Астероид 2016 QL44

Агентство НАСА сообщило что 7 сентября 2016 года мимо Земли пролетел астероид под кодовым названием 2016 QL44

Сообщается, что к Земле приближается еще один астероид, который достигнет Земли 17 сентября 2016 года. В данный момент ученые выясняют его траекторию полета.

• Ученые заявили, что первыми художниками были неандертальцы
    Группа ученых во главе с Аластером Пайка из университета Саутгемптона и Дирком Хоффманом из Института эволюционной антропологии общества Макса Планка считают, что авторами древнейших наскальных рисунков были неандертальцы.
  • Ученые создали искусственный глаз
    Исследователи из Школы инженерных и прикладных наук Гарварда Джона А. Полсона (SEAS) разработали адаптивные металлы, которые по существу представляют собой плоский искусственный глаз с электронным управлением.
  • Ученые выяснили истинное происхождение лошади Пржевальского
    Ученые выяснили, что лошади Пржевальского являются не последними дикими предками современных лошадей, а одичавшими потомками первых домашних скакунов, проживавших в окрестностях современного села Ботай в Казахстане.