Падение метеорита на Байкале (видео)

Вечером 25 октября 2016 года, жители Бурятии стали свидетелями интересного события: в районе Байкала, упал метеорит. Падение сопровождалось зеленоватым свечением.

Очевидцы сообщают, что метеорит рухнул в районе озера Байкал. Метеорит упал примерно в 19:00 по местному времени (14:00 мск) за Баргузинским хребтом, ближе к озеру Байкал.

Видео падения метеорита на Байкале 25 октября 2016 года

• Ученые сравнили продолжительность сна россиян и жителей других стран
    Исследователи проанализировали данные, собранные с 2006 по 2012 годы в разных городах Американские и австралийские ученые вычислили среднюю продолжительность сна среднестатистических жителей разных стран мира, включая Россию, сообщает "Лента.ру" со ссылкой на имеющиеся в ее распоряжении материалы исследования.
  • Ученые из МФТИ раскрыли секрет работы растительных лекарств от рака
    Российские и зарубежные ученые выяснили, как работают недавно открытые в МФТИ противораковые молекулы, основанные на растительных экстрактах и их синтетических аналогах, говорится в статье, опубликованной в журнале Bioorganic & Medicinal Chemistry.
  • Ученые: постройку космической базы на Марсе стоит отложить
    Именно спутник нашей планеты лучше всего подходит для размещения постоянной базы, которую станут применять для подготовки к будущим космическим миссиям. План постройки подобной базы на Марсе нужно считать на данный момен неперспективным, по причине трудности обеспечения безопасности колонистов.