Космос онлайн

Как изменится рынок запуска коммерческих спутников



Согласно новому отчету по исследованию рынка коммерческих спутниковых запусков его объем достигнет 7 миллиардов долларов к 2024 году.

Увеличение предоставления услуг на основе телекоммуникационных данных и GPS-систем приводит к росту рыночного сегмента коммерческих услуг спутниковых пусков в течение вышеуказанного периода. Эти услуги принимаются различными секторами, такими как Automotive, Electronics, Military, IT и другие. Увеличение числа полетов, интегрированных с совместными навигационными блоками, приведет в значительной степени к увеличению дополнительных спутников. Более того, различные глобальные компании (особенно газовые и нефтяные) станут использовать системы слежения за своими средствами и танкерами для определения их местонахождения.

Использование интеллектуальных устройств и услуг для личного использования, таких как Smart TV, онлайн-потоковые службы ускоряет финансовые инвестиции. Наблюдается высокий спрос на программное обеспечение для прогнозирования погоды, например, AccuWeather, The Weather Channel, Yahoo Weather, Google Weather. Школы и колледжи по всему миру вводят новые инициативы в своих образовательных программах.


Растущий объем использования мобильных устройств во всем мире, где основную роль играют инновационные сети 4G / LTE , позволяет говорить о все более привлекательности передачи информации с помощью беспроводной технологии. Ввиду увеличения объема использования этих приложений по всему миру необходимо дополнительное количество спутников. Конечно же, это станет началом увеличения доходов на коммерческом спутниковом рынке.

Технологические успехи приведут к уменьшению стоимости запусков. Достаточно сказать, что,в 2017 году Индия сообщила о пуске 3000 аппаратов в ближайшее десятилетие именно для навигационных приложений. Уже начиная с 2017 года Airbus строит крупномасштабную спутниковую фабрику в США для производства спутников Компания OneWeb ежегодно инвестирует $17 млрд в спутниковые технологии. Основное внимание уделяется снижению веса космических аппаратов и повышению их производительности.

Модульные спутники легко настраиваются с различными конфигурациями в соответствии с требованиями пользователя. Увеличение объема производства спутников положительно скажется на размере коммерческого спутникового рынка.

Европа изучает альтернативы внедрению микроспутников для различных использований, например, образование, демонстрация новых технологий, услуги телекоммуникации и земное наблюдение. Благодаря этому ESA нацелена на то, чтобы направить производство на небольшие аппараты, ориентированные на всевозможные мобильные приложения. Но непомерные цены на коммерческие запускам малых спутников препятствуют росту отрасли.

Более того, отсутствие надлежащих коммерческих спутников, контроль качества, проблемы с запуском, проблемы с цепочками поставок могут негативно повлиять на размер отрасли. Однако, учитывая растущий спрос на малые спутники, следует ожидать, что цены снизятся, а это увеличит размер рынка.

Полеты на низкие орбиты, скорее всего, продемонстрирует более 3% роста на спутниковом рынке в период 2018-2024 гг. Данный рост можно отнести на низкую начальную стоимость пуска по сравнению с другими высотами, меньше времени для развертывания и компактности коммерческого спутника. LEOs - это позитивный шаг в направлении обеспечения возможности подключения к удаленным районам.

Ожидается, что микросегмент доли рынка запуска космического спутника увеличится на 6% на протяжении вышеуказанного периода. Данный рост можно объяснить непрерывными разработками, повышающими качество и доступность ракет.

Предполагается, что в 2024 году объем коммерческих полетов для разведки полезных ресурсов составит около 36% от общей доли доходов. Внедрение новых технологий ведения сельского хозяйства, например, точное земледелие, с применением спутниковых снимков для улучшения качества посевов, станет ключевым фактором в развитии отрасли. Приборы географической информационной системы и онлайн-ресурсы, а также беспилотники увеличат этот сегмент рынка.

В 2017 году объем Северной Америки составил более $2 млрд и, как ожидается, по-прежнему будет преобладать на рынке коммерческой спутниковой индустрии. Вывод можно сделать из надежной инфраструктуры, доступной в регионе, способствующей разработкам инновационных космических программ такими гигантами, как NASA и SpaceX. Увеличение числа навигационных и коммуникационных спутников для определения местоположения и использования данных вносит значительный вклад в региональный рост спутникового рынка.

Airbus, Arianespace, Boeing - это немногие участники отрасли по продаже коммерческих спутников. Общие предприятия и партнерские отношения относятся к числу известных стратегий, реализуемых конкурентами для повышения их доли в отрасли. К сведению, в 2018 году ULA купила подразделение Atlas-5, принадлежащее Lockheed Martin для уменьшения цен на запуск и увеличения эффективности бизнеса.

Ведущие игроки отрасли сосредоточены на технологиях следующего поколения к коим относятся уменьшение веса спутника, применения вариантов модульности и многоразовых моделей. Обычно, службы запуска предназначены для одноразового использования. Тем не менее, с учетом последних разработок в области вторичного использования космических аппаратов будет еще больше расширяться область коммерческой спутниковой промышленности на протяжении прогнозируемого периода.




Добавить комментарий

Первая в России служба автоматической обработки и систематизации новостей. Сообщения ведущих российских и мировых СМИ. Обновление в режиме реального времени 24 часа в сутки.