Астероид 2011 UW158

С помощью телескопов учёные сняли видео пролетевшего мимо Земли астероида 2011 UW158, который имеет изюмовидную форму. Данный астероид пролетал 18 июля 2015 года на относительно небольшом расстоянии от Земли (2,4 миллиона километров).

Видео полёта астероида 2011 UW158

• Россия 2 августа запустит в открытый космос микроспутник
    Ранее сообщалось, что из-за потери скафандра «Орлан-МКС» новой генерации, произошедшей вследствие аварии грузового корабля «Прогресс МС-04», выход в открытый космос могут отложить.
  • Ученые назвали самое опасное для людей животное
    Австралийские ученые выяснили, что лошади являются самым смертноносным животным, проживающим на материке. По словам научных сотрудников Мельбурнского университета, больше всего жителей Австралии погибло по вине лошадей. При этом ученые не указывают, каким именно образом произошла смерть человека.
  • Ученые рассказали, почему дети не любят овощи и фрукты
    Ученые из Стаффордширского университета рассказали, почему дети не слишком любят некоторые овощи или фрукты. Статья о выводах экспертов опубликована на страницах издания The British Food. Британские специалисты провели эксперимент с участием нескольких сотен школьников в возрасте 9-11 лет.