Солнечное затмение 9 марта 2016 года

NASA опубликовало видео полного солнечного затмения  9 марта 2016 года. На кадрах видно, как Луна перекрывает солнечный диск. Все длится несколько минут.

Редкое явление могли наблюдать жители Курил и Дальнего Востока, а также жители Юго-Восточной Азии, которые массово собирались на смотровых площадках.

Видео солнечного затмения 9 марта 2016 года

• Первая в России операция по вживлению киберсетчатки прошла успешно
    Российские врачи успешно провели первую в стране операцию по вживлению киберсетчатки в глаз. Пациентом стал слепоглухой 59-летний Григорий Ульянов из Челябинска, рассказала журналистам глава Минздрава Вероника Скворцова.
  • Новосибирские ученые помогут вылечить Стивена Хокинга
    Ученые из новосибирского института цитологии и генетики СО РАН ведут разработку препарата на основе антиоксидантного белка, который помог бы известному физику Стивену Хокингу победить свою болезнь - боковой амиотрофический склероз. О новых разработках рассказали в пресс-службе института.
  • Ученые из Ирландии нашли способ борьбы с заболеванием Хантингтона
    Ученые из Ирландии нашли способ борьбы с заболеванием Хантингтона. Специалисты выявили фермент, который замедляет процесс дегенерации мозговых клеток. Профессор из Университета Голуэя Роберт Лею заявил, что его команде удалось обнаружить ферменты, замедляющие прогрессирование болезни.