Меркурий прошел по диску солнца 9 мая 2016

Редкое астрономическое явление, которое случается лишь 13-14 раз в столетие — проход Меркурия по солнечному диску — можно было наблюдать 9 мая 2016 года.

В период прохождения по диску солнца Меркурий выглядеть словно маленькая черная точка на солнечном диске.

Меркурий прошел по диску Солнца 9 мая 2016 - видео

• Ученые сравнили продолжительность сна россиян и жителей других стран
    Исследователи проанализировали данные, собранные с 2006 по 2012 годы в разных городах Американские и австралийские ученые вычислили среднюю продолжительность сна среднестатистических жителей разных стран мира, включая Россию, сообщает "Лента.ру" со ссылкой на имеющиеся в ее распоряжении материалы исследования.
  • Ученые из МФТИ раскрыли секрет работы растительных лекарств от рака
    Российские и зарубежные ученые выяснили, как работают недавно открытые в МФТИ противораковые молекулы, основанные на растительных экстрактах и их синтетических аналогах, говорится в статье, опубликованной в журнале Bioorganic & Medicinal Chemistry.
  • Ученые: постройку космической базы на Марсе стоит отложить
    Именно спутник нашей планеты лучше всего подходит для размещения постоянной базы, которую станут применять для подготовки к будущим космическим миссиям. План постройки подобной базы на Марсе нужно считать на данный момен неперспективным, по причине трудности обеспечения безопасности колонистов.