Сайт про космос и вселенную

Мкс Онлайн
МКС ОНЛАЙН
Шапка
NASA TV
[wpmegamenu menu_location="top"]

Toyota выходит на космический рынок с инвестициями в ракету в размере 44 миллионов долларов

«Toyota выходит на космический рынок с инвестициями в ракету в размере 44 миллионов долларов»
Toyota выходит на космический рынок с инвестициями в ракету в размере 44 миллионов долларов

Популярная автомобильная компания Toyota больше не хочет ограничиваться дорогами. Вместо этого автопроизводитель устремляет взор вверх на последний рубеж, инвестируя в ракеты как в следующий вид транспорта.

Woven by Toyota, дочерняя компания компании, инвестирует около 44,4 млн долларов США (7 млрд иен) в японский космический стартап Interstellar Technologies в качестве средства выхода на бурно развивающуюся космическую отрасль, о чем Interstellar объявила на этой неделе.

«Мы также изучаем ракеты, потому что будущее мобильности не должно ограничиваться только Землей или только одной автомобильной компанией», — заявил председатель Toyota Акио Тойода во время презентации на выставке потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе в понедельник, сообщает CNBC . Под «одной автомобильной компанией» Тойода, возможно, подразумевается Tesla, основатель которой Илон Маск также занимается ракетным бизнесом через фаворита космической отрасли SpaceX.

Партнерство Toyota и Interstellar направлено на то, чтобы помочь ракетному стартапу масштабировать свое производство для удовлетворения растущего спроса в отрасли запуска спутников путем поставки большего количества ракет-носителей. Woven — «идеальный партнер, который поможет нам развить наше ракетное производство от единичного производства до масштабируемой цепочки поставок, воплощая в жизнь наше видение «будущего, в котором каждый может получить доступ к космосу», — заявил в своем заявлении генеральный директор Interstellar Такахиро Инагава.

В 2017 году Interstellar стала первой частной компанией в Японии, которая запустила ракету, но запуск оказался неудачным. За ним последовал успешный испытательный запуск два года спустя, который доставил полезную нагрузку к границе космоса. Toyota сотрудничает с Interstellar с 2020 года, предоставляя своих сотрудников, чтобы помочь ракетному стартапу сократить производственные затраты и работать над массовым производством своих ракет-носителей, по данным компании.

Toyota начала строительство Woven City, футуристического прототипа города, расположенного у подножия горы Фиджи в Японии. Он считается испытательным полигоном для инновационных продуктов и услуг, и Toyota изучает возможность создания телекоммуникационной сети, похожей на Starlink, для поддержки Woven City. «Когда вы думаете об автомобилях, которые будут постоянно двигаться, вам нужны соответствующие телекоммуникации», — цитирует TechCrunch Хадзиме Кумабе, генерального директора Woven by Toyota.

«Это означает, что связь не должна прерываться, нарушаться, и что достигается бесперебойная связь».

Сотрудничая с Interstellar, Toyota может попытаться получить доступ к ракете-носителю для вывода спутников связи на орбиту. Эта конкретная бизнес-модель похожа на SpaceX, которая использует свою надежную ракету Falcon 9 для запуска партий спутников Starlink на орбиту. Если ее ракеты хоть немного похожи на ее автомобили, то в будущем у Японии может появиться надежное и экономически эффективное средство для космических полетов.

VK
OK
Telegram
WhatsApp
>