Сайт про космос и вселенную

Мкс Онлайн
МКС ОНЛАЙН
Шапка
NASA TV
[wpmegamenu menu_location="top"]

Рейс РН Antares переносится на август 2016

«Рейс РН Antares переносится на август 2016»

Рейс РН Antares переносится на август 2016

Первый запуск Antares с российскими двигателями перенесен на август. Это позволит завершить анализ информации, полученной во время fire-test двигателей первой ступени. Стендовый тест двух новых РД-181, проведенный 31 мая, стал ключевым этапом при подготовке к полету стартового ускорителя, который предварительно намечался на июль, когда планировалось доставить грузовик Cygnus к МКС.

Orbital сообщила, что инженеры анализируют данные, полученные во время 30-сек огневого теста на о. Уоллопс. Параллельно происходит расчет новой траектории полета, по которой двухступенчатая ракета полетит после старта.

“Наша группа недавно завершила испытание новых двигателей и подводит итоги. После завершения работ по расчету траектории, которые проводятся в настоящее время, мы сможет назвать окончательную дату пуска, но это произойдет не ранее августа. Именно тогда, 42,5-метровая ракета с двумя РД-181 на первой ступени и разгонным блоком доставит грузовой аппарат Cygnus на орбиту. Через пару дней судно доставит 2400 кг различных грузов на МКС»,

– Orbital.

Космическая компания перешла на новые двигатели после взрыва РН Antares, произошедшего в октябре 2014 года, что привело к разрушению ракеты и грузовика, направляющегося на МКС. Проведенное расследование сообщило о повреждении в турбонасосе двигателя AJ26, подающего жидкий кислород в камеру сгорания. AJ26 – это аналог, производимых в Советском Союзе в 1970-ых двигателей для лунной ракеты Н-1. Тогда они назывались НК-33. В 1990-ых компания Aerojet Rocketdyne приобрела их, модифицировала и переименовала в AJ26.

Orbital ATK еще до аварии вынашивала планы по замене ненадежных AJ26 на РД-181, производимых НПО «Энергомаш». Авария только ускорила их реализацию. Новые двигатели более мощные, что добавит грузоподъемности Antares. Они также используют в качестве ракетного топлива керосин/жидкий кислород, что значительно упрощает изменения на первой ступени и стартовой площадке.

РД-181 будет работать около трех с половиной минут, примерно на 20 секунд меньше, чем AJ26. Таким образом, за более короткое время обеспечивается дополнительная мощность, что приведет к выработке топлива первой ступени за более короткое время. Новые временные параметры не позволяют лететь по старой траектории, что повлекло за собой необходимость рассчитать новую.

Предстоящий полет Antares/Cygnus, названный OA-5, является шестым из 11 грузовых, которые должна совершить компания по контракту с НАСА. Orbital ATK также проведет, как минимум, шесть рейсов по доставки грузов до 2024 года в соответствии со вторым контрактом, о котором объявлено в январе. Последние два рейса Cygnus запускали ракетоносителем Atlas-5 с м. Канаверал. Orbital ATK купила два пуска Atlas-5, чтобы проводить полеты Cygnus во время реконструкции Antares. Компания должна выполнить еще два грузовых рейса до конца года, включая полет в августе.

Окончательное решение по графику будет принято с учетом полетов к МКС другими кораблями. Подготовительные работы на самом Cygnus уже завершены. Была проведена интеграция его герметичного грузового отсека, сделанного Thales AS в Италии, с приборно-агрегатным модулем, произведенным Orbital ATK. Технический персонал уже приступил к размещению грузов на Cygnus.

VK
OK
Telegram
WhatsApp
>