«Мы не увидели или услышали что-либо, что представляет интерес. Носитель работал отлично. Все выглядит очень хорошо», – Роб Мейерсон. Как известно, New Shepard взлетел на высоту 101,7 км, после чего обитаемая капсула под парашютами возвратилась на Землю, в то время как силовой отсек с двигателем BE-3, разработанным Blue Origin, совершил вертикальную посадку около центра посадочной площадки.
Во время рейса использовался тот же самый носитель, который совершил почти идентичный полет 23 ноября, что сделало его первым многоразовым аппаратом, совершившим вертикальную посадку. Использовать тот же самый носитель в предстоящих испытаниях также важно, чтобы продемонстрировать возможность его многократного использования, что является главной целью компании. Также это позволит окончательно утвердить конструкцию технические средств.
«Мы хотим существенно сократить общее время подготовительного цикла уже в этом году и запускать этот стартовый ускоритель снова и снова. В предстоящих испытаниях будет использоваться тот же New Shepard, который летал в предыдущих двух рейсов. Возможно, будут незначительные изменения программного обеспечения, в случае необходимости», – Роб Мейерсон.