Из архивов журнала «НЛО»
Падение НЛО в Аризоне
Некоторые уфологи считают данную историю вымышленной, но есть и те, кто расценивает происшествие в Аризоне как реальный исторический факт.
В 1973 г. знаменитый исследователь Рэймонд Фаулер обнародовал детали происшествия от 20 мая 1953 г. Известно, что еще в 1964 г. этой же историей интересовался уфолог Ричард Холу.
Флауэер заявил, что информацию об инциденте он получил от инженера «Фрица Вернера», как выяснилось позже, настоящее имя очевидца — Артур Г. Стэнкил.
Стэнкил окончил университет в Огайо в 1949 г. После чего был принят инженером-механиком Авиационной базы ВВС в Дейтоне, где он проводил тестирование авиационных двигателей ВВС.
Доктор Эрик Ван, который предположительно руководил командой инженеров на месте крушения НЛО, был начальником Артура и возглавлял отдел Управления специальных исследований.
Перед тем, как дать свидетельские показания, опубликованные Реем Фаулером в журнале «НЛО» в апреле 1976 г., Стэнкил принял присягу и подписал документ, заверяющий правдивость его слов.
Артур работал на компанию, выполняя правительственный заказ по обслуживанию ядерного объекта в Неваде. Вскоре его отправили с «секретным заданием» в г. Финикс штата Аризона. По прибытию на место его пересадили в автобус с окнами, закрашенными черной краской, и везли примерно четыре часа по направлению к северо-западу от Финикса. Предположительно место крушения НЛО находилось около города Кингмана, Аризона.
Автобус был полон пассажиров, которых Стэнкил не знал тогда, и не узнал впоследствии, поскольку им было запрещено общаться друг с другом.
Секретное место назначения оказалось небольшой пустыней, освещенной двумя мощными военными прожекторами. Все происходило до рассвета, было еще темно.
Инженер был изумлен, когда увидел объект в форме диска, вдавленный в песок. Со слов Стэнкила, его диаметр составлял приблизительно 30 футов.
Военные окружили объект, который возможно, потерпел аварию или был сбит ракетами ВВС. В летающем аппарате зияла дыра.
Задача Стэнкила состояла в том, чтобы вычислить скорость объекта. Инженер быстро справился со своими обязанностями. Немного позже напряженная атмосфера среди исследователей понемногу спала, и они начали обсуждать детали происшествия между собой — «не для протокола». Так Артур узнал, что в летающем аппарате есть небольшой отсек с очень маленькими креслами. Самому же ему не удалось исследовать объект. Зато он заглянул в медицинскую палатку, в которой увидел маленькое тело «существа» примерно 4 фута высотой. Артур утверждает, что на пришельце был шлем и серебристый бесшовный костюм.
Вскоре всех участников собрали и приказали покинуть место крушения. На обратном пути в автобусе всем пассажирам пришлось подписать акт «неразглашения государственной тайны», их предупредили никогда и ни с кем не обсуждать эту историю.
Прежде, чем передать подробности катастрофы другим группам уфологов, Фаулер сделал полную проверку данных Стэнкила и удостоверился в подлинности его личности.
Было еще одно подтверждение существования Аризонской катастрофы. Сотрудники авиабазы Райт-Паттерсон утверждали, что были свидетелями доставки «груза» с «места крушения» в Аризоне. Свидетели рассказывали, что видели «три маленьких тела, упакованные в сухой лед». Они описывали существа ростом 4 фута, с большими головами и темным цветом кожи. Время доставки точно совпадало с событиями, описанными Стэнкилом. К сожалению, военнослужащие не могли обнародовать свои имена и дать официальные свидетельские показания.
Фаулер утверждает, что через несколько лет, появлялись и другие свидетели данной катастрофы. Возможно, однажды удастся собрать больше доказательств падения НЛО в пустыне Аризоны.
Источники: «Situation RED» Лео Стрингфилд, «Розуэллское крушение НЛО» Кевин Рэндел и Дон Шмитт «Avon Books», 1991г. стр. 250-251, «НЛО: поиск катастрофы», Дженни Рэндльз, 1995 г.
И все равно видел или не видел эта рамашка но хобби улюдей существует видема эта имелась виду